?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Пробовали у Меира:

Chateau Rollan de By, Medoc, Cru Bourgeois, 2009
Немного ягод, кислотность присутствует, ощутимые танины, длинное послевкусие. Не особо связанно, и не всем понравилось, но имхо очень питко и может еще чуток полежать. 88-89 баллов.

Clarence Dillon Wines, Clarendelle, Bordeaux AOC, 2010
Довольно закрыто. Мел, зелень, слабые ягоды, короткое послевкусие.
Недостаточно внятно. 87 баллов.

Chateau Beychevelle, Saint-Julien, 2013 (Club des Sommeliers Grandes Reserves)
Комплексно, плотно, пряно-ягодно, минерально, с хорошей кислотностью и готовыми танинами. Длинное послевкусие. Отлично сбалансированное вино. Прекрасно. 90-91 балл.

Clinet, Pomerol, 2012 (Club des Sommeliers Grandes Reserves)
Слива, вишня, мясо, ваниль, ягодный пирог, хорошая кислотность. Сочно, плотно, но немного просто.
88 баллов.

Meyney, Saint-Estephe, 2012 (Club des Sommeliers Grandes Reserves)
В носу минеральность, выпирающий мел, мясо, петрушка. Вкус пиразиновый, высококислотный, с шершавыми неприятными танинами. Послевкусие длинное, зеленое.
Плохо, несбалансированно. 84 балла.

Chateau Montlabert, Saint-Emilion Grand Cru, 2011
Аромат средней мощности. Много ягод, пирог, сладкие пряности. Среднее тело, хорошая кислотность.
Очень хорошо. 89 баллов.

L'Union de Producteurs de Saint-Emilion, Saint-Emilion Grand Cru, 2011
В носу парфюм и вишня. Рот вяжущий, высокотанинный, кислотный, с неприятной горчинкой.
Не очень хорошее вино, но пить можно. 85-86 баллов.

А следующие три вина мы пробовали вслепую. Связь с Бордо была лишь в том, что они сделаны на базе каберне совиньон:

Spann Vineyards, Cabernet Sauvignon, Mayacamas Range, Sonoma County, 2006
Тона портвейна, чернослов, пыль, мясо, джем, хорошая кислотность. Плотное вино с длинным послевкусием. Предположил Чили и ошибся на пол континента. Классно, но за пиком. 89 баллов.

Carpineto, Farnito, Cabernet Sauvignon, Toscana IGT, 2009
Много ягод, хорошая кислотность, ощутимые танины, теплое среднее послевкусие.
С подсказками смог угадать супертоскани. Очень хорошо, и даже почти молодо. 88 баллов.

Fanagoria, Cru Lermont, Cabernet Sauvignon, 2013
Хлеб, ягоды, хороший баланс, немного слабоватый нос и сладковатое послевкусие, Но в общем очень питко и достаточно интересно.
Несомненно, сюрприз вечера. Никто из нас даже не предположил что это Краснодарский Край. Очень хорошо. 87-88 баллов. То-есть, вино практически на уровне Карпинето.

Меир, спасибо!

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
resident_lj
Mar. 5th, 2017 08:01 pm (UTC)
Удивительно, чгто это Carpineto я открыл за день до этого и оценил в 90 баллов, а на дегустации в 87-88. Правда, дома я его открыл за 4 часа и еще немного подекантировал
gadikus
Mar. 5th, 2017 08:12 pm (UTC)
Дома и чистый бокал был, и другие вина ты до этого не подреблял, ну... и знал что пил
resident_lj
Mar. 5th, 2017 08:13 pm (UTC)
Я, кстати, не был знаком с этим вином, поэтому дома пил его без предубеждения. Удивился - и пошел смотреть цену.
(Anonymous)
Mar. 5th, 2017 09:07 pm (UTC)
Мне карпинето совсем не понравился. Нет баланса и как то слишком резко.
В общем отказать. Еще и дорого.
Женя
gadikus
Mar. 7th, 2017 05:17 pm (UTC)
Ты его пробовал из чистого бокала или в нем уже был коктейль?
sashaz1410
Mar. 6th, 2017 04:56 am (UTC)
Мне тут рассказали, что Фанагория произвела чуть ли не фурор на дегустации.
Но профессионалы оценили её более умеренно :)
gadikus
Mar. 7th, 2017 05:14 pm (UTC)
Кого ты имеешь ввиду?
sashaz1410
Mar. 7th, 2017 06:51 pm (UTC)
Профессионалы - это типа ты :)
gadikus
Mar. 7th, 2017 06:53 pm (UTC)
я ее оценил как Карпинето. Неужели кто-то дал больше 88?
sashaz1410
Mar. 7th, 2017 06:55 pm (UTC)
При мне было произнесено ( на дегустации Шато Мусар) 89-90,
а я верю людям.

sashaz1410
Mar. 7th, 2017 06:55 pm (UTC)
Забыл добавить смайлик :)
gadikus
Mar. 7th, 2017 07:38 pm (UTC)
Ну... Я с этими людьми не совсем согласен. А пробовал я это вино, как и они, вслепую
slade_
Mar. 6th, 2017 06:22 am (UTC)
А что это за Club de Sommeliers?
dwarkin
Mar. 7th, 2017 08:16 am (UTC)
это сеть супермаркетов Casino разводит именитых производителей из известных районов разливать свои вторые/третьи вина под их лейблом. иногда оно оказывается достаточно качественным, более готовым к употреблению и существенно более дешевым.
fanagoria
Mar. 7th, 2017 02:16 pm (UTC)
Благодарим за ваш отзыв!
gadikus
Mar. 7th, 2017 05:15 pm (UTC)
Всегда пожалуйста! Успехов!
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel